Гарантия на товар
Телефон сервисного центра +7-950-465-22-24
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю,
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой.
Гарантийный срок устанавливается в соответствии с категорией поставляемой продукции
Категория поставляемой продукции | Гарантийный срок |
Сложное техническое (производственное) оборудование | 12 месяцев |
Оснастка для производственного оборудования | 12 месяцев |
Материалы для технического обслуживания, расходные и смазочные материалы | Отсутствует |
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- механические повреждения корпусных деталей изделия;
- повреждения кабеля питания, коммутационного кабеля, кабеля пульта управления, трещины, сколы, оплавление, истирания;
- сварочные горелки и их быстроизнашивающиеся детали: сопло, диффузор, наконечники, направляющие каналы.
- повреждения вызванными неблагоприятными атмосферными или иными внешними воздействиями, такими как дождь, снег, стихийные бедствия, пожары, влажные и агрессивные среды;
- продукцию, подвергавшуюся ранее неавторизованному ремонту или модификации.
-продукцию, поврежденную в следствии некорректной замены встроенного программного обеспечения.
- неисправности продукции, вызванные несоблюдением руководства по эксплуатации или произошедшие в следствии использование продукции не по назначению
- продукцию, вышедшую из строя в результате превышения входного напряжения, при наличии внутри продукции токопроводящей среды (пыль, следы влаги, жидкой грязи и т.п.)
- незначительные отклонения от заявленных свойств продукции, не влияющие на ее ценность и возможность использования по назначению.
- выход изделия из строя по причине сильного внутреннего загрязнения, вызванного попаданием внутрь изделия инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грязи, стружек, опилок, пакли и т.д.;
- неисправности, возникшие вследствие использования принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, не рекомендованных производителем;
- неисправности, возникшие вследствие неправильного подключения к питающей сети, а также несоответствия параметров питающей сети номинальному напряжению и/или Государственным стандартам;
- неисправности, возникшие вследствие неправильного хранения (наличие коррозии, ржавчины)
Гарантийные обязательства не предусматривают замену расходных материалов и частей, подверженных естественному износу и/или имеющих ограниченный срок службы в процессе работы.